Warning: Use of undefined constant COUNTER - assumed 'COUNTER' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/selivanov/public_html/index.php on line 2 Аудит сайта, а также анализ сайта для SEO
Аудит сайта на дружественность для поисковых систем
Комплексный аудит сайта — это продуманная система тестов, которая позволяет точно «диагностировать» текущее состояние Вашего веб-ресурса. И, разумеется, выбрать оптимальные методы для его улучшения. Ведь диагноз нужен для того, чтобы вылечить пациента.
Мы проводим тщательный анализ сайта, определяем его сильные и слабые стороны, выявляем недочеты, ошибки, проблемные области. В результате Вы получаете подробный отчет и список вполне конкретных рекомендаций. Если анализ сайта обнаружит серьезные проблемы, можно возложить их решение на наши плечи.
Доверяя аудит сайта нам, Вы получаете не абстрактные советы, а профессиональное заключение эксперта. Так надежнее, согласитесь.
Какие тесты включает комплексный аудит сайта?
Анализ технической платформы (технический аудит сайта)
Мы выявляем устаревшие и ненадежные технологии, которые не соответствуют нуждам пользователей и требованиям поисковых систем. Недочеты в платформе могут затруднять работу с сайтом и даже негативно сказываться на позициях в выдаче Яндекса, Рамблера, Google и др.
В эту же категорию тестов входит анализ доменного имени и особенностей системы управления контентом (CMS).
Структурный анализ сайта (аудит сайта с учетом SEO)
Эта проверка тесно связана с понятием поисковой оптимизации. Выполняя аудит сайта, мы изучаем все разделы и подразделы, заголовки и тексты Вашего ресурса, вычисляем плотность основных ключевых слов. Структурный анализ сайта необходим для того, чтобы улучшить его позиции в поисковых системах. То есть увеличить приток целевых посетителей.
Анализ сайта с социальной и коммерческой точек зрения (маркетинговый аудит сайта).
Обширная категория тестов, которые определяют коммерческую эффективность ресурса. Здесь играют роль и качество контента (текстовых и графических материалов), и дизайн, причем не только в плане художественного оформления: аудит сайта обязательно учитывает эргономику, удобство использования («юзабилити»). Чем удобнее веб-ресурс, тем выше лояльность пользователя.
По результатам аудита сайта мы разрабатываем четкую программу мер, необходимых для устранения недостатков и повышения эффективности веб-ресурса.